среда, 20 мая 2020 г.

Рабочий лист. Русский язык. 21.05

Правописание безударных гласных
Цель: развивать умение распознавать орфограммы в словах, проверять безударные гласные в корне слова.
1. Работа по учебнику Упр. 253 (с. 137). Письменно по заданиям
2. Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непрове­ряемыми безударными гласными
Запишите слова, распределив их в два столбика: 1) с проверяемым без­ударным гласным в корне; 2) с непроверяемым безударным гласным в корне.
Гн..здо, к..рмушка, гв..здика, с.рень, сн..гопад, к..ртофель, п..мидор, л..нивец, п..эт, г..лодный, з..мля, в..сельчак, р..стение, с...лдат.
3. Фонетическая минутка
Определите и запишите в тетрадь, сколько раз встречается звук [ж] в предложении. 
Тихонько жужжит звук, визжит и дрожит.
Определите и запишите в тетрадь, сколько мягких согласных звуков в африканской пословице.
Правда, как солнце, её рукой не прикроешь.
4. Лексическая работа.
Замените крылатые выражения (фразеологизмы) словами или словосочетаниями, запишите в тетрадь. 
Прокатить с ветерком - , 
обвести вокруг пальца - , 
при царе Горохе - .
Задание повышенной сложности (по желанию)
По итогам проделанной работы напишите ответ на вопрос:
Какие три правила учат писать корень слова? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий