среда, 8 апреля 2020 г.

Рабочий лист. Математика 09.04


Письменная нумерация в пределах 1000
Цели: учиться выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Прочитайте текст
В древности люди считали на пальцах, и если предметов было много, то к счету привлекали несколько человек. Один считал единицы, второй — десятки, а третий — сотни, т. е. десятки де­сятков. Он загибал один палец лишь после того, как у второго человека оказались загнутыми все пальцы обеих рук. При этом говорили так: пять пальцев третьего человека, восемь пальцев второго и шесть пальцев первого. Называя только одно число, приходилось говорить очень долго. Постепенно фразы стали ко­роче. Вместо «палец второго человека» появилось слово «десять», а вместо «палец третьего человека» — «сто».
Попробуйте дома посчитать так, как считали в древности.
(Пер­вый справа показывает единицы, второй - десятки, третий - сотни.)
Сколько десятков в 1 сотне?
Сколько единиц в 1 сотне? 
1 сот. = 10 дес. = 100 ед.
А 10 сотен — это сколько десятков? 
Сколько единиц в 10 сотнях?
10 сот. = 100 дес. = 1000 ед.
Поучитесь определять количество сотен, десятков и единиц в числах.
Работа по учебнику
Рассмотрите рисунок на с. 51. Назовите число. Сколько в нем сотен, десятков, единиц?
№ 1(с. 51) в тетради.
Образец записи: 150 = 15 дес. 300 = 3 сот. 25 дес. = 250 ед. 
№2 (с. 51) в тетради
(№3,4,5 кому необходимо что-то повторить, если в подобных заданиях были ошибки)
Закрепление
№6 (с. 51). Прочитайте задачу 1). Сделайте краткую запись. Назовите ключевые слова в условии задачи. Ответьте на вопросы (устно): Что обозначает число 18? Что обозначает число 14? Что известно о второй стороне?
Что нужно найти? Что такое периметр?
Запишите решение задачи самостоятельно.
Задание 2) устно
Подведение итогов
Чему вы научились? Что нового вы открыли для себя? О чем вы расскажете родителям?
Домашнее задание (фото присылать тем, кому напишу лично).
Учебник: №7 (с. 51). 
№8,9 по желанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Комментариев нет:

Отправить комментарий