четверг, 9 апреля 2020 г.

Рабочий лист. Математика. 10.04

Странички для любознательных.
Цели: познакомиться с рим­скими цифрами.                        
1. Математический диктант. Письменно в тетради. 
1. Запишите число, соседи которого числа 499 и 501.
2. Запишите самое маленькое трехзначное число.
3. Запишите самое большое трехзначное число.
4. Запишите число, которое:
а) на 1 меньше, чем самое маленькое четырехзначное число;
б) на 1 сотню больше, чем самое большое двузначное число;
в) в 100 раз больше, чем самое большое однозначное число;
г) на 600 больше, чем самое маленькое однозначное число;
д) в 100 раз меньше самого маленького трехзначного числа;
е) на 100 меньше самого маленького трехзначного числа.
5. Запишите соседей числа, в котором 3 сотни.
2. Римская нумерация
Как люди научились записывать цифры? В разных странах и в разные времена это делалось по-разному. Записи делались в виде зарубок на палках или костях животных, в виде узелков, в виде отложенных камешков.
Очень разные и порой забавные были эти «цифры» у разных народов. В Древнем Египте числа первого десятка записывались с помощью соответствующего количества палочек.
Посмотрите видеоурок на тему Римская нумерация (внизу сообщения)
Домашнее задание на выходные. Учебник стр.52-53. Странички для любознательных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий