Тема: Личные местоимения
Цели: получить представление о местоимении как части речи; учиться распознавать
местоимения.
1. Вспомните, что такое местоимение.
2. Посмотрите видеоурок по теме
1 3. Прочитайте грамматическую сказку.
Достойная замена
- Будьте любезны, - обратилось как-то Существительное к Местоимению, - займите моё место на время, я уже всем глаза намозолило...
Действительно, чтобы не повторяться в речи много раз и не быть
назойливыми, Существительное, Прилагательное и Числительное вместо себя
оставляют своих заместителей — местоимения. Заместители имён такие работящие и
разносторонние, что в речи они употребляются чаще своих начальников, и уж во
всяком случае местоимения он, она, они, оно могут заменить любое
Существительное.
4. Работа по учебнику.
Упр. 156 устно.
Прочитать правило на стр.92
Упр.158 по заданию.
Упр. 156 устно.
Прочитать правило на стр.92
Упр.158 по заданию.
Запишите в словарик слово одуванчик. Выделите в нем орфограмму. Запомните написание этого
слова.
Подведение итогов урока
Что нового вы узнали?
Домашнее задание
Выучить правило на стр. 92, упр.159 по заданию.
Прислать фото выполненного упр.159.
Прислать фото выполненного упр.159.


Комментариев нет:
Отправить комментарий