воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Рабочий лист. Русский язык.13.04


Тема:  Личные местоимения
Цели: получить представление о местоимении как части речи; учиться распознавать местоимения.
1. Вспомните, что такое местоимение.
2. Посмотрите видеоурок по теме

1   3. Прочитайте грамматическую сказку.
Достойная замена
- Будьте любезны, - обратилось как-то Существительное к Место­имению, - займите моё место на время, я уже всем глаза намозолило...
Действительно, чтобы не повторяться в речи много раз и не быть назойливыми, Существительное, Прилагательное и Числительное вместо себя оставляют своих заместителей — местоимения. Заместители имён такие работящие и разносторонние, что в речи они употребляются чаще своих начальников, и уж во всяком случае местоимения он, она, они, оно могут заменить любое Существительное.
4. Работа по учебнику. 
Упр. 156 устно. 
Прочитать правило на стр.92
Упр.158 по заданию.
Запишите в словарик слово одуванчик. Выделите в нем орфограмму. Запомните написание этого слова.
Подведение итогов урока
Что нового вы узнали?
Домашнее задание
Выучить правило на стр. 92, упр.159 по заданию.
Прислать фото выполненного упр.159.




Комментариев нет:

Отправить комментарий