воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Рабочий лист. Чтение.20.04

М. Зощенко «Золотые слова»
Цели: познакомиться с жизнью и творчеством писателя; учиться понимать юмористический текст, делить его на части.

Рассказ о писателе
Словарная работа
Прельщала - стала для кого-нибудь заманчивой, приятной.
Соблазн - искушение, приманка, нечто влекущее.
Угореть - отравиться угаром; потерять соображение.
Развязно - излишне свободно и непринужденно в обращении с другими.
Абсурд - нелепость, бессмыслица.
Раскаяться - сознавать, что поступил дурно, неправильно, ошибочно, испытывать сожаление об этом.
Чтение рассказа
Ответьте на вопросы:
Ваши впечатления от прочитанного? От чьего имени ведется рассказ?
Прочитайте те эпизоды, которые заставили вас улыбаться. Как изменилось поведение Лели и Миньки? Почему это произошло? Почему папа называл их поведение глупым? Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своем сердце»? Как вы их поняли? Объясните название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чем она заключается?
Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком?
Тест

Задание
Составьте и запишите в тетрадь краткий пересказ текста. Пришлите фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий