Правописание безударных гласных
Цель: развивать умение распознавать орфограммы
в словах, проверять безударные гласные в корне слова.
1. Работа по учебнику Упр. 253 (с.
137). Письменно по заданиям
2. Упражнение в правописании слов с
проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными
Запишите слова, распределив их в два
столбика: 1) с проверяемым безударным гласным в корне; 2) с непроверяемым
безударным гласным в корне.
Гн..здо, к..рмушка, гв..здика, с.рень, сн..гопад, к..ртофель,
п..мидор, л..нивец, п..эт, г..лодный, з..мля, в..сельчак, р..стение, с...лдат.
3. Фонетическая минутка
Определите и запишите в тетрадь, сколько раз
встречается звук [ж] в предложении.
Тихонько жужжит звук, визжит и дрожит.
Определите и запишите в тетрадь, сколько
мягких согласных звуков в африканской пословице.
Правда, как солнце, её рукой не прикроешь.
4. Лексическая работа.
Замените крылатые выражения (фразеологизмы) словами или словосочетаниями, запишите в тетрадь.
Прокатить с ветерком - ,
обвести вокруг пальца - ,
при
царе Горохе - .
Задание повышенной сложности (по желанию)
По итогам проделанной работы напишите ответ на вопрос:
Какие три правила учат
писать корень слова?
Комментариев нет:
Отправить комментарий