понедельник, 6 апреля 2020 г.

Рабочий лист. Математика 07.04

Сравнение трехзначных чисел
Цели: познакомиться с приемами сравнения трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Сравните (на распечатанном листе или устно)
56 О 54          5 см 6 мм О 56 см          753 О 375
43 О 34            О 36мин                    431 О 413
69 О 81          9 м2 О 9 см2                        456 О 455
Как сравнить числа в первом столбике? Как сравнить величины во втором столбике? Удалось ли сравнить числа в третьем столбике?
Работа по теме урока
Объяснение нового материала (по 3 столбику)
Чтобы сравнить трехзначные числа будем смотреть в первую очередь на сотни.
Сколько сотен в числе 753? Сколько сотен в числе 375?  Сравните сотни.
Какой ставим знак?  7 сотен больше 3 сотен. 753 больше 375.
Сравните числа 431 и 413. Что вы можете сказать о числе сотен?
Количество сотен одинаковое. На какой разряд будем теперь смотреть?
Сколько десятков в первом числе? Сколько десятков во втором числе?
Какой делаем вывод? 431 больше, чем 413, потому что 3 десятка больше, чем 1 десяток
Сравните числа 456 и 455. В каких разрядах чисел цифры одинаковые?
Как будем сравнивать? Сравните. 4 < 5, значит, 654 < 655.
Рассмотрите схематический чертеж и объясните, как еще можно сравнивать числа.  По месту нахождения в натуральном ряду, используя числовой луч.
Сравните числа, пользуясь этим способом.
512 О 489                       431 О 413                     754 О 698
Работа по учебнику
Прочитайте, как сравнивают трехзначные числа, на с. 50. Правильно ли вы рассуждали?
№ 1 (с. 50) в тетрадь
№2 (с. 50) устно
Закрепление изученного. Самостоятельная работа.
1. Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.
5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица.
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670, 501, 333, 974.
3. Сравни числа.
499 О 500        406 О 460        982 О 928
450 О 540        370 О 769        205 О 204
4. Вставь пропущенные числа.
□ м 34 см = 634 см                     560 см = □ м □ см
7 м 60 см =   см                        32 дм 7 см = □ см
Подведение итогов урока
Чему вы научились сегодня?  Какими способами можно сравнивать числа?
Домашнее задание
Учебник: № 4, 5 (с. 50). Прислать фото самостоятельной работы в тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий