понедельник, 20 апреля 2020 г.

Рабочий лист. Математика. 21.04.

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200
Цели: познакомить с приемами устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200; закреплять умения выполнять деление с остатком.
Рассмотрите выражения.
45 + 4               450 + 40
45 - 4                450 - 40
64 + 3               640 + 30
64 - 3                640 - 30
По какому признаку выражения разделили на группы?
Как выполнить вычисления в первом столбике?
Чем похожи выражения в столбиках? 
Сколько десятков в каждом числе? (450 - 45 дec, 40 - 4 дec...)
Как выполнить вычисления во втором столбике? 
45 дес. + 4 дес. 45 дес. — 4 дес. 64 дес. + 3 дес. 64 дес. — 3 дес.
Заметили, что теперь числа в первом столбике такие же, как в третьем?
Как еще можно выполнить вычисления во втором столбике? К сотням прибавить сотни, к десяткам — десятки.
450 + 40 = 400 + (50 + 40) = 400 + 90 = 490
Работа по учебнику
Объясните, как выполняли вычисления на с. 67 (у красной черты)
№ 1 (с. 67). Устно       №2 (с. 67). Устно
№3(с. 67). Прочитайте задачу. Обратите внимание на единицы массы, указанные в задаче. Что нужно сделать, прежде чем решать задачу? Сколько граммов в 1 кг? Решите задачу в тетради.
№4 (с. 67). Прочитайте задачу.
Что такое площадь? (Часть плоскости, ограниченная замкнутой линией.)
Какой формы участок стены? Какой формы плитки?
Как посчитать, сколько плиток площадью 1 дм2 нужно на весь участок стены? 
Нужно вычислить площадь этого участка, а затем вычислить, сколько раз плитку с указанной площадью можно уложить на участке.
Как вычислить площадь участка? Запишите решение и ответ задачи.
Самостоятельно вычислите, сколько понадобится плиток площадью 2 дм2.
№ 7 (с. 67). Письменно 
Ответьте на вопросы:
Понятна ли вам тема? Кому нужна помощь? (Звоните и спрашивайте)
Что помогло понять новый вычислительный прием?
Домашнее задание на четверг 22.04. Кому прислать фото, напишу лично.
Учебник: №5, 6 (с. 67).

Комментариев нет:

Отправить комментарий