воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Урок 2. Математика. Задания.

Рабочий лист урока математики 06.04
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Приемы устных вычислений.
Цели: научиться записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; познакомиться с приемами сложения и вычитания с трех­значными числами, основанными на знании разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, уметь решать задачи изученных видов.
Повторение изученного. 
Работа по учебнику. Рассмотрите таблицу на с. 48.
Ответьте на вопросы: Что записано в левом столбике? Что записано в правом столбике? Сколько цифр в записи чисел? Какие это числа? 
Почему последние две суммы состоят из двух слагаемых? 
№1(с. 48), №2 в тетради (*если тема понятна, можно устно)
№3. Прочитайте задачу. Сделайте краткую запись. 
Запишите решение и ответ задачи.
№4 устно
Прочитайте задание. Как можно умножить сумму на число? Какой способ в данном случае удобнее?

Рассмотрите рисунок на с. 49.
Какое число выложили с помощью палочек? Замените его суммой разрядных слагаемых. Объясните решение примеров.
№ 1 (с.49) в тетрадь
№2  устно
№3 в тетрадь
№ 6. Прочитайте задачу. Сделайте схематический чертеж. 
Что такое 20 мин? Что такое 10 мин? Как узнать, сколько времени она тратит на весь путь? Что нужно узнать в задаче? Сколько раз она преодолевает путь от дома до работы?
Запишите решение и ответ задачи.
№4 устно
Проверьте себя. Ответьте на вопросы.
Чему вы научились? Хорошо ли поняли тему? Нужна ли вам помощь? Какое задание было самым интересным?
Домашнее задание
Учебник: № 5, №7 на стр.49. (Задания на стр. 48 и 49 с ! и под чертой по желанию). Прислать фото домашней работы.
Дополнительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий